Детские электромобили - полезная информация

1 Вся правда об электромобилях

Вся правда об электромобилях (65624)

На данный момент на рынке представлено много различных моделей электромобилей от разных производителей.
На рынке представлены китайские, «немецкие», «испанские», «итальянские», тайваньские производители машинок на аккумуляторах.
Давайте рассмотрим каждого производителя в отдельности – начнём с «итальянского», самого широко представленного бренда «…».
Начнём со страны-производителя.
Вопреки всеобщему мнению и иллюзиям, что эти машинки изготавливаются и собираются в Италии, мы с полной ответственностью говорим, что они сделаны в Китае.
Дизайн корпуса, внешний вид электромобиля придуман в Италии. Материал корпуса – пластик качественный, хороший. Цветовая гамма прекрасно подобрана. Комплектующие, установленные на машинках – шестерёнки, моторчики – качественные. Сидения на дорогих моделях с мягкими накладками, которые при эксплуатации порвутся и сотрутся за 5 дней. Колёса на моделях детских электромобилей - пластиковые с резиновой накладкой по центру, при езде, как и у всех иных моделей, шумят.
Наличие металлической рамы только увеличивает массу машинки на аккумуляторе, её стоимость, но никак не влияет на характеристики прочности, создавая иллюзию надёжности, крепкости корпуса. Вне зависимости от наличия рамы, пластиковый корпус машинки, рассчитанной на нагрузку до 50 кг – выдерживает очень сильную деформацию без критических последствий.
Электродвигатели – мощные, надежные, дорогие требуются для того, чтобы тянуть весьма тяжёлый электромобиль с небольшой скоростью.
В общем и целом – машинки красивые, качественные, напичканные электроникой и светотехникой, однако в случае даже мелкой поломки механики или электроники появляются неразрешимые вопросы по ремонту.
Запчасти на электромобиль детский надо поискать или заказать и цена вопроса будет не малой. Простой аккумулятор (самый важный элемент) для этих машинок 6 вольт (6 а/ч) стоит 2700 рублей, хотя цена такого же аккумулятора по характеристикам для других электромобилей будет стоить 900 рублей.
Продолжение следует…

2 Детский электромобиль своими руками

Детский электромобиль своими руками (15707)

Собрать автомобиль для ребёнка дело не слишком сложное и может быть выполнено при участии взрослого и самого же ребёнка, для которого, собственно, машинка и предназначена.
Для этого Вам потребуется час времени, желание сделать ребёнку подарок и большая коробка с элементами электромобиля.
Эту коробку Вы можете приобрести у нас по адресу 194021, г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, дом 45 (метро "Площадь Мужества" 990 метров пешком) или в другом удобном месте (возможно дороже)...
Теперь вернёмся к сути и будем собирать электромобиль на аккумуляторе своими руками!
Откройте упаковку, там Вы обнаружите аккуратно и надёжно размещённые детали машинки, упакованные в пакеты. И, конечно же, самое основное - корпус электромобиля, к которому и потребуется присоединить, привинтить, прищёлкнуть все детали, дабы получился законченный. элегантный, привлекательный, надёжный продукт, который и носит название - детский электромобиль на аккумуляторе с пультом дистанционного управления.
Извлекаем все детали из коробки. Вынимаем корпус автомобиля и переворачиваем его днищем вверх. Устанавливаем (вставляем) в нижнюю заднюю часть корпуса ось задних колёс. Справа и слева на ось одеваем редуктора и ведущие колёса. Затягиваем на оси стопорные гайки - всё, задние колёса готовы.
Спереди, на днище корпуса установлена ось передних колёс с поворотной планкой. Справа и слева на ось одеваем передние колёса. Затягиваем на оси стопорные гайки - всё, и передние колёса готовы.
Остаёмся около передней части машинки и продолжаем сборку.
Устанавливаем (просовываем) в отверстие в днище корпуса и далее в отверстие передней панели автомобиля (торпедо) ось вращения рулевого колеса и закрепляем её изгиб в отверстии поворотной планкой на оси передних колёс. Фиксируем шайбой и шпилькой.
Можно перевернуть автомобиль и поставить на колёса. Осталось установить несколько деталей и можно кататься.
Устанавливаем руль на ось вращения рулевого колеса и фиксируем винтом.
На верхнюю часть передней панели электромобиля устанавливаем лобовое "стекло" и привинчиваем его к корпусу. Все отверстия для шурупов размечены и Вы не ошибётесь, где надо крепить элементы и детали машинки шурупами.
Теперь переходим к заключительным операциям в задней части корпуса детского электромобиля.
Соединяем все провода под сидением с помощью разъёмов от редукторов и аккумуляторной батареи. Устанавливаем сидение и привинчиваем его к корпусу машинки винтами.
Осталось прикрепить и привинтить к верхней задней части корпуса - дугу-крыло со световыми отражателями и фарами - и новенький детский электромобиль готов к эксплуатации на свежем воздухе.
Первичного заряда аккумулятора будет достаточно для катания до 30 минут, а потом Вы произведёте полную зарядку аккумулятора.
Все инструкции по сборке, гайки, винты, ключи, шурупы, аккумуляторы, сетевое зарядное устройство - находятся в комплекте электромобиля.
Пусть Ваш ребёнок радуется, катается, учится вождению...

3 Как выбрать детский электромобиль?

Как выбрать детский электромобиль? (4757)

Выбираем детский электромобиль

Для того чтобы выбрать детский электромобиль нужный именно Вам и Вашему ребенку, надо задать ряд вопросов, ответы на которые будут приведены в этой статье.
Основной вопрос, где будет эксплуатироваться аккумуляторная машинка?
Если электромобиль будет использоваться в городской квартире, то следует выбрать небольшую одномоторную машинку («Квадроцикл Маленький 03»). Этот электромобиль занимает не много места, легок в переноске и легко вместится в лифт, к сожалению, эта машинка рассчитана на детей до 4-х лет.
Основной сегмент электромобилей для детей рассчитан на использование за городом. Приобретая машинку, обратите внимание на следующее: если Вашему ребенку меньше 2-х лет, то электромобиль должен иметь радиоуправление, что позволит Вам катать ребенка, управляя машинкой с пульта радиоуправления на расстоянии 10-15 метров.
Одномоторный электромобиль предназначен для катания по ровной поверхности со скоростью не более 4х км/ч с ребенком до 30 кг (аккумулятор 6 вольт).
Двухмоторный электромобиль может везти ребенка весом до 40 кг. Со скоростью до 8 км/ч и передвигаться по пересеченной местности (аккумулятор 12-24 вольта). Для использования за городом подходит только двухмоторный электромобиль.
В большинстве электромобилей посадочное место рассчитано на возраст до 5-6 лет, но можно приобрести «Квадроцикл Большой 22», посадочное место которого не имеет подобных ограничений и подойдет для ребенка постарше.
В нашей компании помогут подобрать детский электромобиль который нужен именно Вам.
Инструкции и описания для детских электромобилей
4 Мелкие неприятности и их устранение

Мелкие неприятности и их устранение (5231)

Здравствуйте! Имеем намерения ответить на очень часто встречающиеся вопросы плана: электромобиль вчера работал, а сегодня не едет...
Это не трагедия - у Вас всего лишь детская игрушка, порой не дешёвая, но всё равно игрушка для развлечения на 2-3 года.
Используя электромобиль, ребёнок, возможно, получит первые навыки вождения и поймёт правила нахождения на дороге (пусть и, допустим, в парке или на даче), но всё таки электромобиль - игрушка.
И если возникли неприятности с функционированием машины - всё можно исправить.
Если электромобиль сегодня не едет (мы не берём во внимание зарядку аккумулятора - это первое, что проверяют владельцы всегда) - проверяем контакты на кнопках (педалях, рукоятках) управления.
Обращаем Ваше внимание, что пишем по тем машинам, что имеет в продаже наша компания (из многочисленных вариантов электромобилей производства КНР, выбраны наиболее надёжные и простые в сервисе машины, без применения китайских электронных схем (дешёвых и не долговечных), где вся логика основана на проводах и переключателях, а следовательно, весьма проста в ремонте и надёжна при любых экстремальных условиях работы.
Как то:

  • машина побывала под дождём - возможно вода проникла в кнопки управления и отсырели контакты.
    Меняем кнопки или чистим-сушим контакты (кнопки разбираются аккуратно).
  • машина проехала по луже или сырой траве - та же картина, хотя тут может пострадать и двигатель на редукторе.
    Его высушить чаще всего не получается и надо менять, у нас есть двигатели и редуктора, если надо чинить.

Резюмирую наше вступление - если электромобиль не едет - проверяйте кнопки управления, контакты проводов цепи машины с кнопками и разъёмами подключений внутри корпуса машины и, что реже, пайку контактов - всё случается когда-то с машиной.
Главное - не переживайте, трагедии нет - можно постараться отремонтировать это чудо детского автопрома - электромобиль!

5 Одномоторные электромобили

Одномоторные электромобили (9080)

Друзья!
Будучи любителями эпистолярного жанра, мы продолжаем повествование про детские электромобили.
Электромобиль одномоторный - значит к одному заднему колесу передаёт вращение один двигатель. Оная модель электромобиля комплектуется одним аккумулятором на 6 вольт.
Используется такая машинка для катания детей до 6 летнего возраста.

6 Производство электромобилей

Производство электромобилей (9295)

Все электромобили представленные на этом сайте произведены на заводе компании «BeRica».
Предприятия транснациональной корпорации расположены в КНР и производят товары детского ассортимента для всего мира. Представительство в России находится в Санкт-Петербурге по адресу: 194021, г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, дом 45 (метро "Площадь Мужества" 990 метров пешком).
Производимая продукция имеет сертификаты качества по стандарту ISO9001:2008, что подтверждает высокое качество изделий. Подробное описание и характеристики детских аккумуляторных машинок смотрите на страницах этого сайта.
Продолжение следует…

7 Что может случиться в процессе эксплуатации электромобиля детского

Что может случиться в процессе эксплуатации электромобиля детского (9132)

После покупки детского электромобиля, мы часто не задумываемся, что может случиться в процессе его эксплуатации, помимо радости ребёнка от обладания и вождения.
Рассмотрим несколько ситуаций, при которых возможны перебои в работе детского электромобиля:
1. Если по дороге, во время движения электромобиля, ребёнок встречает препятствие, которое трудно преодолеть (рыхлый песок, корень дерева, яма, дерево), может случиться так, что электромобиль упрётся в препятствие и остановится, а ребёнок продолжает нажимать на педаль движения (может такое случиться, не удивляйтесь) и в результате - ломаются шестерёнки в редукторе (так как задние колёса стоят, а мотор в редукторе электромобиля вращается и вращает шестерни, которым передавать движение на заблокированные колёса нет возможности).
Решается данная ситуация очень просто - надо заменить испорченный редуктор (это можно сделать у нас в сервис-центре или самостоятельно, только надо купить новый редуктор).

8 Эксплуатация электромобиля

Эксплуатация электромобиля (8849)

1: При первом использовании электромобиля сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью разрядить аккумулятор, только после этого можно зарядить аккумулятор, также полностью. С начала эксплуатации, данную операцию СЛЕДУЕТ повторить не менее трёх раз.
• Время работы электромобиля с полностью заряженным аккумулятором (не из штатного комплекта) не более 1,5 часа, скорость движения зависит от модификации электромобиля (от 2,5 до 5 км/час). Время заряда аккумулятора от штатного зарядного устройства: 10-12 часов, не более. Количество циклов разряд-заряд: 200-230, не более.
• Всегда следует полностью разряжать аккумулятор в процессе катания на электромобиле, а затем полностью заряжать аккумулятор. Это позволит продлить срок службы батареи.
2: Желательно использовать для катания электромобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
3: Электромобили поставляются с аккумуляторными батареями, рассчитанными на проверочный режим работы. Эксплуатация машины при этом возможна только в щадящем режиме (на малой скорости, по ровной поверхности, с нагрузкой не более заявленной в описании электромобиля).
4: На поверхности, по которой будет происходить катание, не должно быть острых предметов (камней, стекла, веток), которые могут повредить колеса и нижнюю часть корпуса электромобиля.
5: Не желательно использовать электромобиль для катания по рыхлой песчаной, пыльной или влажной поверхности. Так как песок, пыль, вода могут покрыть элементы электропроводки, что, в последствие, может привести к поломке.
6: Если на пути следования возникло непреодолимое препятствие, нельзя упираться в него передней или задней частью машины и нажимать на педаль движения. Это приведёт к перегреву электродвигателя, износу, истиранию и поломке зубчатых колес в редукторе.
7: Не рекомендуется использовать электромобиль для катания детей весом, превышающим допустимую массу разрешенной нагрузки для машины, которая указана в характеристиках каждой модели электромобиля.
8: Не рекомендуется использовать электромобиль для катания во время дождя, во избежание возможного повреждения электропроводки и аккумулятора машины.
9: Во избежание возможного повреждения электропривода (электромотора и зубчатых колёс) не рекомендуется преодолевать крутые подъёмы и неровности дорог.
10: Корпус электромобиля изготовлен из ударопрочной пластмассы. Однако в местах соединения элементов корпуса между собой при не правильном обращении с электромобилем или при избыточной нагрузке со стороны водителя или препятствия могут появиться повреждения, которые могут вывести электромобиль из строя.